Основные тенденции

Основные форматы и возможности.

Основные форматы и возможности букридеров Mobipocket.
У читателя есть полноэкранный режим для чтения и поддержка многих PDAs, Коммуникаторов и Смартфонов. Продукты Mobipocket поддерживают большую часть Windows, Symbian, BlackBerry и операционные системы Palm, но не платформу Android. При помощи wine читатель работает под Linux или Mac OS X. читать полностью »

Предпочтения поколений

Исследование, выпущенное в марте 2011, указало, что электронные книги и букридеры более нравятся старшему поколению, чем молодому поколению в Великобритании. Обзор, выполненный «Silver Poll», показал, что приблизительно 6% старше 55 предпочитали букридер по сравнению со всего 5% из 18 -24-летними. читать полностью »

Букридер VS карманный компьютер

Букридер подобен по форме карманному компьютеру. У компьютера как правило более быстрый экран, способный к более высоким показателям отклика изображения, который делает их более подходящими для взаимодействия. Компьютеры также намного более универсальны, позволяют использовать многие типы содержания, так же как создавать их. Технолог Michael J. Saylor предсказал в «Мобильной Волне: Как Мобильная Разведка Изменит Все», что в конечном счете букридер будет поглощен карманными компьютерами, отрицая потребность в пользователях носить и букридер и компьютер. читать полностью »

Владельцы ридеров и планшетов читают больше книг

На днях было проведено исследование, которое выявило, что больше книг читают обладатели цифровых устройств: ридеров и планшетов, нежели любители бумажных носителей. Кроме этого увеличилось и количество владельцев читалок и планшетов: с 10% декабря 2011 до 19% февраля 2012 года.
По подсчётам исследователей было выявлено, что в среднем за год один владелец ридера или планшета в США прочитал 24 книги. Те же, кто любит печатные издания, всего лишь прочли по 15 книг. Рост популярности читалок неоспорим, но лидирующая позиция по-прежнему остаётся за печатными изданиями. читать полностью »

Конкуренты электронных читалок

Производители электронных книг уже давно поняли, что самые главные конкуренты их продукции — это многочисленные КПК, планшетники и нетбуки. И если они не предпримут шагов по расширению функциональных возможностей своих аппаратов, то если не сегодня, то завтра они потеряют свою актуальность и будут вымещены с рынка. читать полностью »

О читалках

Электронные книги, получившие на сегодняшний день такую популярность, с каждым днем обретают все новые и новые функциональные возможности. Сейчас это уже полноценное устройство, которое имеет все возможности для замены обычной книги и качественного МР3-плеера. Последние модели наполняются новым функционалом, который способен удовлетворять самых привередливых пользователей. читать полностью »

Что готовит нам ближайшее будущее

Prestigio — единственная фирма, объявившая о собственной готовности к 1 сентября. Начиная с августа приборы для чтения книжек Prestigio PER3072B появятся в торговых центрах с уже установленной базой книжек из официально подтвержденной школьной программы литературы для 5-11 классов.

Современные средние учебные заведения, как и весь мир, стали отказываться от громоздких учебников и выбирать электронные книжки. Школьники теперь не должны ежедневно перемещать огромные рюкзаки, до самого верха набитые учебниками – хватит и малогабаритного и простого ридера. читать полностью »

Тенденции в мире электронных читалок

Время от времени видится, будто значение прогресса – отвечать нашим о нем представлениям. В 2004-м, когда возникли первые читалки на «электронной бумаге», мы думали, что это, ни много ни мало, настоящая революция. Ожидалось, что новая разработка, раскроется, после чего могучими крыльями смахнет со стола бумажное книгоиздательство. Однако не тут-то было – полученный результат оказался значительно скромнее предполагаемого, эффекта разорвавшейся бомбы достичь не удалось. читать полностью »

Компания PocketBook открывает в России фирменные магазины

30 июля 2011 года ознаменовалось первым официальным открытием российской розничной сети PocketBook. Таким образом, PocketBook — первый в РФ бренд электронных ридеров, запустивший свою розничную сеть.

Руководители компании четко понимают, что фирменная розница – это на сто процентов шаг к потребителю, нежели простой коммерческий проект. Их целью является не быстрое извлечение прибыли, а общее повышение уровня знаний потребителей о возможностях электронных ридеров и преимуществах чтения при помощи таких устройств. читать полностью »