Компания PocketBook открывает в России фирменные магазины

30 июля 2011 года ознаменовалось первым официальным открытием российской розничной сети PocketBook. Таким образом, PocketBook — первый в РФ бренд электронных ридеров, запустивший свою розничную сеть.

Руководители компании четко понимают, что фирменная розница – это на сто процентов шаг к потребителю, нежели простой коммерческий проект. Их целью является не быстрое извлечение прибыли, а общее повышение уровня знаний потребителей о возможностях электронных ридеров и преимуществах чтения при помощи таких устройств. Во времена, когда фирменная розница отсутствует, любой бренд является по сути «виртуальным»: да, он где-то есть, о нем слышно, однако среднестатистическому потребителю с ними контактировать невозможно.

При этом фирменные магазины являются наиболее эффективным способом установления прямого диалога между потребителем и компанией-производителем.
Стоит отметить, что лишь самые крупные предприятия могут позволить себе такое удовольствие, как фирменная розница, так как объем инвестиций в таком случае очень внушителен.

Комментарии закрыты.