E-book Digital Paper System с 13-дюймовым экраном
***
Компания «Sony» — это производитель с мировым именем. Казалось бы, только недавно он заявлял о том, что собирается оставить рынок электронный книг, и вот теперь приходит сообщение о том, что он продвигается в создании электронной книги с экраном с размером 13,3 дюйма. Речь идет об e-book Digital Paper System, которая будет более доступной для потребителей и покупателей. Если ранее устройство, о котором сообщали в прессе, было доступно по каналам корпоративных продаж, а спустя несколько месяцев было в продаже в online-магазине. Наверное, и в этот раз все произойдет также. Новинка будет стоить не 1,1 тыс. долларов, а 999, но цена опустилась за психологический порог – 1 тыс.
Технические характеристики
Итак, что можно рассказать о новой электронной книге? Она оснащена экраном E-Ink Mobius. Его размер составляет 13,3 дюймов. Пока что нет устройств с подобным экраном в продаже. Он гибкий и работающий по сенсорной технологии. Разрешение составляет 1,2х1,6 тыс. пикселей. Ему под силу передавать до шестнадцати градаций серого цвета. Устройство поддерживает беспроводное подключение – Wi-Fi 802.11 b/g/n. Объем встроенной flash-памяти – 4 Гигабайта. Пользователь получает доступ только к 2,8 Гигабайтам. Также предусмотрен microSD-слот. Время автономной работы – 3 недели. Габариты – 233х310х6,8 мм, а вес – 360 грамм.
Для справки
«Sony Corporation» или сокращенно «Сони» — это транснациональная корпорация, штаб-квартиры которой находится в г. Токио в Японии. Дата основания – 7.05.1946 г. Она считается теперь операционным подразделением, которое входит в состав холдинга с таким названием – «Sony Group». На протяжении многих десятилетий она занимается выпуском профессиональной и домашней электроники, консолей для игры и другой техники с высокими характеристиками. Она также включена в список крупнейших в мире медиаконгломератов, который владеет звукозаписывающей маркой «Sony Music Entertainment», киностудиями «TriStar Pictures», «Columbia Pictures» и полным архивом к/ф компании «MGM».
Не было бы столь хорошего концерна в мире, если бы не старания А. Морито и М. Ибуко. Изначально она называлась немного по-другому, и лишь потом из-за того, что название было крайне сложным для произношения американцам, пришлось сменить его. Морито взял и скомбинировал два слова «sonus» и «sunny boys». Получилось словосочетание – «sunny boys» («малолетние гении»). Японское произношение – «сонни», которое потом стало короче на одну букву «n», и перестало обозначать, таким образом, неуспешный бизнес.